(495) 351-80-41
(495) 967-98-08
(499) 917-03-59
О компании О компании Новости Новости Прайс-лист Прайс-лист Заказ Заказ Наши заказчики Наши заказчики Контакты Контакты
Домой Почта Поиск Карта
Сферы деятельности
Проектирование
Производство
Поставка
Монтаж
Сервисное обслуживание
Ремонт и обследование
Крановые пути
Продукция
Краны мостовые однобалочные электрические
Кран-балки подвесные электрические
Тали электрические
Тали электрические малой грузоподъемности
Тали электрические (Болгария)
Оборудование (Германия)
Ручное грузоподъемное оборудование
Радиоуправление
Документация
Test1
Test2

Капитально-восстановительный ремонт мостовых и козловых кранов.

Капитально-восстановительный ремонт мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся: обследование и ремонт металлоконструкций крана; обследование и ремонт крановых путей; обследование и ремонт систем управления крана.

Капитально-восстановительный ремонт выполняется для кранов с истекшим сроком службы, прошедших одно или несколько технических диагностирований (обследований), имевших целью продления срока службы. Капитально-восстановительный ремонт необходим для дополнительного восстановления ресурса металлоконструкций указанных кранов. Количество капитально-восстановительных ремонтов крана до его списания не регламентировано и определяется лишь экономической целесообразностью и техническим состоянием его металлоконструкций.

Обязательность выполнения капитально-восстановительного ремонта устанавливается РД 10-112-5 и Положением о порядке продления срока службы кранов, отработавших нормативный срок службы. Выполнение капитально-восстановительного ремонта является основанием исключения проведения процедуры экспертизы промышленной безопасности (экспертного обследования и технического диагностирования) крана на срок до 5 лет. В течение этого срока кран должен проходить лишь технические освидетельствования, предусмотренными Правилами 10-382-00.

Состав работ по капитально-восстановительному ремонту металлоконструкций в общем случае включает следующее:

  • Экспертное обследование и техническое диагностирование металлоконструкций согласно требованиям РД 10-112-5 с составлением Ведомости дефектов и повреждений.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест буксовых узлов или их обязательное усиление (для кранов группы классификации А6 и выше, если эти места ранее не менее 2 раз уже подвергались ремонту с применением сварки) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест соединений главных и концевых балок (при наличии) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест приварки кронштейнов крепления переходных площадок к стенке главной балки (при наличии) с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест (при наличии) стенок и поясов главной балки с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии восстановления строительного подъёма главных (пролётных) балок моста, если остаточный прогиб превысил величину 0,003 длины пролёта крана. 
  • Выбор типовой технологии восстановления локально деформированных мест металлоконструкций, а также мест, имеющих коррозионные повреждения, выходящие за пределы допустимых (согласно указаний РД 10-112-5 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций ВНИИПТМАШ).
  • Выбор сталей и сварочных материалов, согласно рекомендаций РД 24.090.52.
  • Разработка отдельных ТУ и других необходимых документов на выполнение капитального ремонта конкретной металлоконструкции крана с учётом РД 24.090.97-98 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций, разработанных ВНИИПТМАШ, а также обеспечения требований безопасности при выполнении ремонтных работ.
  • Получение Разрешения от органов Госгортехнадзора на выполнение ремонтных работ «в металле».
  • Организация и выполнение ремонтных работ непосредственно на кране.
  • Применение средств технической диагностики и неразрушающего контроля для диагностики качества сварных швов в объёме, предусмотренном «Правилами…ПБ 10-382-00» и РД 24.090.97-98.
  • Выполнение контрольных статических и динамических испытаний крана.
  • Передача Владельцу отремонтированного крана и оформленной технической документации для включения в паспорт крана.
Поиск по сайту
Новости
30.07.2010   Реконструкция мостового крана для ЗАО "ИНПРУС"
19.04.2007   Оборудование для предприятия "Инетллект Сервис"
05.04.2007   Мостовой кран для Брянского производсвенного коммерческого предприятия
Архив новостей
Информация

Наши новые телефоны:
(495) 967-98-08
(499) 917-03-59
Rambler's Top100   Сайт создан в FB Solutions