(495) 351-80-41
(495) 967-98-08
(499) 917-03-59
О компании О компании Новости Новости Прайс-лист Прайс-лист Заказ Заказ Наши заказчики Наши заказчики Контакты Контакты
Домой Почта Поиск Карта
Сферы деятельности
Проектирование
Производство
Поставка
Монтаж
Сервисное обслуживание
Ремонт и обследование
Крановые пути
Продукция
Краны мостовые однобалочные электрические
Кран-балки подвесные электрические
Тали электрические
Тали электрические малой грузоподъемности
Тали электрические (Болгария)
Оборудование (Германия)
Ручное грузоподъемное оборудование
Радиоуправление
Документация
Test1
Test2

Полнокомплектный ремонт мостовых и козловых кранов.

Полнокомплектный ремонт мостовых и козловых кранов включает в себя широкий спектр диагностических и ремонтных работ. К ним относятся: обследование и ремонтметаллоконструкций крана; обследование и ремонт крановых путей; обследование и ремонт систем управления крана. 

Периодичность выполнения полнокомплектного ремонта не регламентируется. Данный вид ремонта назначается после истечения нормативного срока службы крана, указанного в его паспорте и необходим для обеспечения работоспособного состояния металлоконструкций крана на срок до выполнения следующей плановой экспертизы промышленной безопасности (экспертного обследования и технического диагностирования) крана.

Обязательность выполнения полнокомплектного ремонта устанавливается в Ведомости дефектов крана, переданной Владельцу с другими результатами экспертизы промышленной безопасности крана. Только в этом случае может быть надёжно и безопасно продлён срок службы крана до момента, указанного в сопроводительных документах по результатам экспертизы промышленной безопасности крана.

Состав работ по полнокомплектному ремонту металлоконструкций в общем случае включает следующее:

  • Выбор типовой технологии ремонта повреждённых мест с учётом конструктивных особенностей балок.
  • Выбор типовой технологии восстановления строительного подъёма главных (пролётных) балок моста, если остаточный прогиб превысил величину 0,003 длины пролёта крана. 
  • Выбор типовой технологии восстановления локально деформированных мест металлоконструкций, а также мест, имеющих коррозионные повреждения, выходящие за пределы допустимых (согласно указаний РД 10-112-5 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций ВНИИПТМАШ.
  • Выбор сталей и сварочных материалов, согласно рекомендаций РД 24.090.52.
  • Разработка отдельных ТУ и других необходимых документов на выполнение капитального ремонта конкретной металлоконструкции крана с учётом РД 24.090.97-98 и типовых ТУ на ремонт металлоконструкций, разработанных ВНИИПТМАШ, а также обеспечения требований безопасности при выполнении ремонтных работ.
  • Получение Разрешения от органов Госгортехнадзора на выполнение ремонтных работ «в металле».
  • Организация и выполнение ремонтных работ непосредственно на кране.
  • Применение средств технической диагностики и неразрушающего контроля для диагностики качества сварных швов в объёме, предусмотренном «Правилами…ПБ 10-382-00» и РД 24.090.97-98.
  • Выполнение контрольных статических и динамических испытаний крана.
  • Передача Владельцу отремонтированного крана и оформленной технической документации для включения в паспорт крана.
Поиск по сайту
Новости
30.07.2010   Реконструкция мостового крана для ЗАО "ИНПРУС"
19.04.2007   Оборудование для предприятия "Инетллект Сервис"
05.04.2007   Мостовой кран для Брянского производсвенного коммерческого предприятия
Архив новостей
Информация

Наши новые телефоны:
(495) 967-98-08
(499) 917-03-59
Rambler's Top100   Сайт создан в FB Solutions